Астрологическое учебное заведение AstroSchool начало свою деятельность 12. 09. 1998г. на базе Харьковского Планетария.
Астрологическое учебное заведение AstroSchool начало свою деятельность 12. 09. 1998г. на базе Харьковского Планетария. Знакомство с астрологической наукой прекрасно дополнялось интересной и полезной информацией из мира астрономии, которую всегда можно было получить на лекциях этого учреждения. На куполе Планетария будущие астрологи могут увидеть все двенадцать зодиакальных созвездий, найти звездное очертание своего созвездия, узнать какие звезды в него входят и чем они известны. Также демонстрируется небесная сфера со звёздами, планетами и спутниками, кометами и метеорами, солнечные и лунные затмения, панорамы Луны, Марса, Венеры. Такое важное наглядное дополнение к теоретическим занятиям позволяет быстрее и легче разобраться в астрологических символах и понятиях, приводит к пониманию, что астрология – это не вид гадания, а наука, опирающаяся на сведения о циклических процессах, происходящих в нашей Вселенной. С 2020 года у школы есть свой собственный учебный класс, что позволяет быть более свободным в выборе времени проведения занятий и также учится как офлайн, так и онлайн. Для лучшего чувствования символического астрологического языка теоретические занятия дополняются творческими игровыми практиками, похожими на аналогичные направления в психотерапии. Например, астродрама: ученики играют роль планет личного гороскопа кого-либо из присутствующих, а потом делятся своими ощущениями, «посланиям» планет хозяину гороскопа. Или арт-астротерапия: нарисовать рисунок планеты (к примеру, Венеры) в том или ином Знаке Зодиака, чтобы понять, насколько объективно человек воспринимает ее «чистую» символику, как добавляет в рисунок часть своей персональной версии этой планеты. Также на практических занятиях строятся варианты гороскопов литературных произведений (сказок, анекдотов), чтобы научиться видеть астрологическую карту единым сюжетом, а не отдельными фрагментами. Благодаря таким практикам, понимание астрологического языка формируется не только на основе массы учебников, но и за счет активизации собственных ощущений, визуальной памяти, аналитики. Кроме того, учащиеся перестают относиться к получаемым знаниям, как к фатальной неизбежности, понимая многовариантность событий и возможность влиять на них собственными действиями.